Вопросы-Ответы




Правила возврата товара

1) Как я могу вернуть товар?
Заказанный товар можно вернуть в течение 100 дней после его получения. Просим Вас вложить в посылку заполненный формуляр отмены заказа. Это ускорит процесс обработки Вашего заказа. Дополнительную информацию об отмене заказа Вы найдете здесь.
Заказанные в нашем интеренет-магазине товары можно вернуть или обменять также и в филиалах. Условием обмена в филиале является наличие подходящего товара в момент обмена.

2) Неисправный или некомплектный товар?
Вы имеете право вернуть некомплектный или неисправный товар. Предварительно просим Вас связаться с нашей службой сервисной поддержки по телефону или по электронной почте.
Укажите, пожалуйста, номер некомплектного или дефектного товара (номер артикула), и опишите проблему. Работники службы сервисной поддержки проинформируют Вас о процедуре возврата.

3) В течении какого срока я могу вернуть товар?
Вы имеете право вернуть товар в течение 100 дней после его получения. Для возврата Вы можете выбрать любую почтовую службу.

Возвращаемый товар направляйте, пожалуйста, по адресу:
ASMC GmbH
Reklamation
Gewerbepark Klinkenthal 55
66578 Schiffweiler
Германия

4) Сколько времени требуется для возврата денег на мой счет?
Для поступления денег на Ваш счет может потребоваться от 10 до 14 рабочих дней после подтверждения получения товара.

5) Вы не получили формуляр отмены заказа?
При отсутствии формуляра отмены в посылке Вы можете его расспечатать.
Для этого Вам зайдите в Ваш личный кабинет. Нажав на кнопку «Вернуть товар» Вы можете выбрать товар, на который Вы хотите распечатать формуляр.

6) Возможно ли вернуть несколько товарных единиц?
Вы также можете вернуть несколько товарных единиц, приложив к ним заполненный формуляр отмены заказа.

7) Возможен ли обмен товара надлежащего качества?
Мы не предлагаем услугу обмена товара надлежащего качества. Однако, Вы можете вернуть товар, который Вам по каким-то причинам не подошел и оформить новый заказ. После того, как товар возвратиться к нам, мы вернем Вам сумму его покупки в течение 14 дней.

8) Вы получили не тот товар, который заказывали?
В таком случае просим Вас связаться с нашей службой сервисной поддержки. Наши работники предложат Вам наиболее выгодное решение проблемы.

Наверх

ЗАКАЗ

1) Как я могу оформить заказ?
Оформить заказ Вы можете через:
- Ваш личный кабинет, после регистраци в нашем интернет-магазине или
- по телефону через нашу службу сервисной поддержки.
Если же у вас возникли вопросы по процедуре оформления заказа, свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой сервисной поддержки.

2) Предлагает ли компания скидочные купоны?
К сожалению, в настоящее время наш интернет-магазин не предлагает скидочные купоны. Купоны Вы можете приобрести в одном из наших филиалов и только в нем их реализовать.

3) Как я могу получить скидку?
Для получения скидки предлагаем воспользоваться нашими картами клиента:
GGOLDCARDplus:
предоставляет 20%-ю скидку на покупки в ASMC в течение одного года.
PREMIUMCARD:
предоставляет 10%-ю скидку на покупки в ASMC в течение одного года.
PROCARD
(профессиональная карта), бесплатная, для лиц с основным местом занятости в одной из армий стран ЕС. Владельцу карты предоставляется 15% скидка на покупки в ASMC в течение одного года.
Карта клиента оформляется на Вас лично без права передачи третьим лицам и активируется в Вашем личном кабинете. С картами клиента Вы можете делать коллективные покупки.

4) Возможны ли скидки для оптовых покупателей?
Мы занимаемся исключительно розничной торговлей и не предоставляет особых условий при оптовых закупках товара.
Воспользоваться нашими скидками можно только после приобретения карты клиента.

5) Предоставляются ли скидки административным учреждениям?
Пожалуйста, направьте нам свою заявку. Мы проверим ее и свяжемся с Вами.

6) Как я могу получить каталог ASMC?
Вы можете добавить каталог в корзину к Вашему заказу здесь.

7) Как я могу изменить или отменить свой заказ?
Если Вы хотите изменить или отменить Ваш неоплаченный заказ, свяжитесь с нашей службой сервисной поддержки. Мы проверим Ваш заказа и по мере возможности внесем в него изменения в соотвествии с Вашими пожеланиями.
Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые способы оплаты запрещают внесение изменений в заказ.

Наверх

Доставка

1) Могу ли я изменить свой адрес?
Если Ваш заказ еще не отправлен, Вы можете в любое время изменить свой адрес доставки. Изменение адреса доставки невозможно, если заказ уже отправлен.

2) Как я могу получить номер для отслеживания своего заказа?
После отправки Вашего заказа Вы получите электронное уведомление с подтверждением отправки, информацией по Вашему заказу и номером для отслеживания.

3) Сколько стоит доставка?
С подробной информацией о расходах по доставке Вы можете ознакомиться здесь.

4) Какие мои действия, если при вручении обнаружены повреждения на посылке?
В таких случаях прежде чем принять посылку проверьте, пожалуйста, ее содержимое. Если Вами будет установлено, что некоторые товары отсутствуют или повреждены, откажитесь от посылки.
Затем сообщите нашей службе сервисной поддержки о возникших проблемах. Как только посылка вернется к нам, мы проверим ее содержимое. Затем отправим Вам заказ повторно.
Если же Вы, несмотря на наличие повреждений, приняли посылку, а затем установили, что некторый товар отсутствует или поврежден, обратитесь, пожалуйста, в Ваше почтовое отделение с заявлением.

Наверх

Оплата

1) Какие варианты оплаты предлагает ASMC?
ASMC предлагает в настоящее время следующие варианты оплаты:
банковский перевод,
оплата кредитной картой,
оплата через PayPal / PayPal Express.
интернет-банкинг через Sofortüberweisung.de,

2) Как я могу оплатить банковским переводом?
После оформления заказа Вы получите соответствующее уведомление с просьбой перечислить сумму счета на наш банковский счет:

банковские реквизиты для переводов из Германии:
ASMC GmbH
BIC: DEUTDEDB595
IBAN: DE72 5907 0070 0010 5353 08
Deutsche Bank PGK AG
Пожалуйста, указывайте в качестве цели платежа номер Вашего заказа.

банковские реквизиты для переводов из-за рубежа:
ASMC GmbH
BIC: DEUTDEDB595
IBAN: DE13 5907 0070 0010 5353 03
Deutsche Bank
Пожалуйста, указывайте Ваш номер клиента, а также номер Вашего заказа в качестве цели платежа. После поступления денег на наш счет Ваш заказ будет отправлен.

3) Как я могу оплатить наложенным платежом (оплата при получении)?
Вы оплачиваете заказ непосредственно почтовому курьеру при вручении посылки. Сервисный сбор DHL составляет в настоящее время € 5,60 плюс НДС непосредственно курьеру.
Обратите внимание оплата при получении возможна только на территории Германии.

4) WКак я могу оплатить кредитной картой?
Это простой и надежный способ оплаты. В течение 30 дней после отправки с Вашей кредитной карты списывается сумма заказа. Мы принимаем Visa, Master Card и American Express.
Данные Вашей кредитной карты ASMC не сохраняет.

Дополнительная безопасность передаваемой информации:
Благодаря использованию MasterCard SecureCode и Verified by Visa оплата кредитными картами на ASMC стала еще более надежной. Для использования данных услуг необходима одноразовая регистрация в Вашем банке. После этого Вы можете совершать покупки обычным образом.

5) Как я могу оплатить через PayPal?
При выборе PayPal в качестве способа оплаты Вы автоматически будете перенаправлены на веб-сайт PayPal.

6) По каким причина в предлагаемых вариантах оплаты отсутствует оплата через PayPal?
Платежная система PayPal не разрешает оплату товаров с возрастным цензом. В таком случае просим Вас воспользоваться другими способами оплаты.

7) Как я могу оплатить через Sofortüberweisung.de?
Сертифицированная TÜV система быстрых платежей. С интернет-банкинг Sofortüberweisung.de Вы получаете возможность перевести стоимость заказа на Ваш счет в оnline-банкинг еще в процессе заказа. Перевод поступает незамедлительно на счет ASMC. Это способствует более быстрому оформлению Вашего заказа. Вам не требуется регистрация. Вы не несете никаких расходов. Подробная информация на www.sofortueberweisung.de

8) Могу ли я оплатить счет после получения товара?
К сожалению, мы не предлагаем такую услугу.

9) Сколько времени требуется для возврата на мой счет денег за возвращенный товар?
После получения и проверки возвращенного товара уплаченная за товар денежная сумма переводится на Ваш счет. Пожалуйста, обратите внимание, что для поступления денег на Ваш счет может потребоваться от 10 до 14 рабочих дней.

Наверх

Филиалы

1) Действительные ли карты клиента в филиалах?
Скидки по картам клиента действуют также и в наших филиалах. Если покупке в филиале у Вас нет с собой карты клиента, то для получения скидки достаточно назвать нам свой номер клиента и предоставить документ, подтверждающий Вашу личность. Так как карта клиента выдается без права ее передачи третьему лицу, то документ, подтверждающий личность необходим.

2) Могу ли я заказать поставку понравившигося мне товара в филиал?
Пожалуйста, свяжитесь в данном случае с нашей службой сервисной поддержки и закажите нужный Вам товар в один из наших филиалов. Срок доставки составит 1 — 3 рабочих дней. Обратите внимание, что это касается только тех товаров, которые имеются в наличии.

3) Обязан ли я покупать в филиале товар, поставленный по моей просьбе?
Нет, Вы не обязаны. Если товар Вам не подходит, Вы можете отказаться от покупки.

4) Как я могу узнать о наличии нужного мне товара в филиале?
Пожалуйста, свяжитесь в данном случае с нашей службой сервисной поддержки для получения информации о наличии товара в указанном Вами филиале.

5) Где расположены филиалы ASMC?
Перечень филиалов ASMC с адресами и режимом работы Вы найдете здесь.

6) Можно ли связаться по телефону с филиалами?
Связаться по телефону с филиалами невозможно. Если у Вас возникли вопросы к филиалам, свяжитесь с нашей службой сервисной поддержки.

7) Могу ли я вернуть купленный товар в филиале?
Да, купленный в нашем интернет-магазине товар Вы можете вернуть в одном из наших филиалов. Обмен в таком случае возможен лишь при наличии нужного Вам товара в филиале.

Наверх

Артикул

1) По какой причине может вернуться заказ с адресом полевой почты?
Пожалуйста, обратите внимание, что на адрес полевой почты запрещается поставка товара в комплекте с батареями, а также аэрозольных баллончиков.
В случае возврата по вышеуказанной причине Ваш заказ будет поставлен Вам повторно без запрещенных изделий/комплектующих. Стоимость непоставленного товара возвращается на Ваш счет.

2) WПочему в моей посылке отсутствует заказанный «опасный» товар?
Пожалуйста, обратите внимание, что товар, классифицируемый как опасный», поставляется отдельно. Под эту классификацию попадают, напр., боеприпасы, фейерверки. Сроки поставки такого товара на 2 — 3 дня превышают обычные.

3) Какие сроки поставки личных лент?
Для изготовления личных лент требуется прибл. 10 дней. Срок исчисляется с даты поступления оплаты. Срок доставки зависит от региона.

Наверх