Стоимость доставки от 19€
Рассылка новостей
Служба сервиса
3171 посетителей в сети и и
595.165 артикулов готовых к отправке

История фирмы


История фирмы

С начала создания фирмы Хайнц Боркхард, который приобрел международный опыт в торговле как менеджер, понимал, что международные продажи означают не только безграничный рост в прямом значении слова, но и то, что они наименее восприимчивы к конъюнктурным спадам на внутреннем рынке. Таким образом, он относительно рано связал предприятие с экспортом и тем самым создал значительные предпосылки для последующего роста. Во время создания предприятия еще не было интернета, но как только он начал свой крутой подъем, Хайнц Боркхард уделил большое внимание международной направленности онлайн-магазина. Доля экспорта ASMC GmbH составляет сегодня 30%. ASMC GmbH поставляет не только в страны Евросоюза, но и клиентам во всем мире от Гренландии до Новой Зеландии.


2015

Выход приложения с каталогом ASMC, Интернационализация интернет-магазина

В начале 2015 года выходит бесплатное приложение с каталогом ASMC на немецком, французском, английском, русском и испанском языках. Это приложение позволяет листать и загружать все имеющиеся каталоги.

Следующим изменением 2015 года становится усиление интернационализации наших услуг. Для удобства пользователя совершенствуется оформление и оптимируются функции нашего интернет-магазина. В результате покупатели получают возможность знакомиться с нашим ассортиментом не только на странице asmc.de, но и на asmc.com, asmc.fr, asmc.es, asmc.ru и asmc.it.

На телевизионном канале DMAX продолжают выходить наши рекламные ролики.


2014

25-летний юбилей фирмы и спец.выпуск каталога, розыгрыш призов и реклама на DMAX

Несмотря на вывод наших войск из Афганистана и вызванные украинским конфликтом ограничения экспорта в Россию, годовой оборот ASMC в Евро за 2014 г. впервые превышает 25-миллионную отметку.

Кульминацией 2014 г. становится 25-летний юбилей компании. По данному поводу в октябре 2014 г. издается специальный выпуск нашего каталога с привлекательными предложениями и большим розыгрышем призов. Дополнительно проводится вторая рекламная компания на канале DMAX.

Также в октябре в нашем интернет-магазине регистрируются 750.000 клиентов. ASMC приобретает товарные запасы и интернет-магазин www.armeeshop24.de. Во Франции в Иври-сюр-Сен ASMC создает дочернюю компанию "ASMC France SAS". В результате усиливается наша активность на французском рынке. Продолжается дальнейшее расширение и улучшение сервиса работников административных органов. У них появляется возможность оформлять специальные заказы на специальное снаряжение.


2013

 Приобретение Ranger-Shop.de и введение новой концепции карты клиента

В этом году 2 важных продавца в данной области заявляют о банкротстве. Это обстоятельство явилось шансом для ASMC приобрести самого большого конкурента в Германии, фирму Ranger-Shop.de.
31.7.2013 мы получаем от конкурсного управляющего «зеленый свет» и вступаем во владение филиалами в Остеррёнфельде и Мунстере. Кроме того мы приобретаем все товарные запасы и право использования фирменного наименования. В результате количество работников достигает почти 150, и, предположительно, ASMC становится самым большим интернет-магазином в области военного ассортимента и товаров для досуга.
Ввод бесплатной карты клиента PROCARD для работников ведомственных служб, занятых в Бундесвере, полиции, профессиональной пожарной охране, МЧС и т. д., послужил поводом для ввода в начале 2014 г. бесплатной карты YOURCARD также для занятых в этих службах, но на добровольной основе. Тем самым ASMC выражает свое уважение вышеуказанным работникам и предоставляет им скидку в размере 15% на совершаемые в нашем магазине покупки в течение одного года.


2012

 Въезд в новое здание и модернизация логистики

В 2012 г. завершается 4-й участок строительства, в результате которого произошло увеличение складских площадей на 700 m² и создание дополнительных 70 офисных мест. Для обеспечения возросшего числа почтовых отправлений в эксплуатацию вводится дополнительная автоматическая упаковочная линия, благодаря которой в декабре впервые количество ежедневных отправлений достигло 2000 шт. Летом вышла первая передача ASMC TV-Spots на DMAX и Sport1. На предприятии заняты уже 110 работников, а количество клиентов достигает отметки 500.000. Чтобы быть готовым к будущему росту, приобретается земельный участок площадью 16.000 m², находящийсяй в 500-и метрах от актуального месторасположения фирмы.


2011

 3-е расширение предприятия

Весной начинается 4-я очередь строительства. В двухэтажном здании планируются дополнительные офисные и складские помещения. В середине февраля наш интернет-магазин выходит в новом оформлении: новый дизайн, новые функции, удобное для клиента пользование. Торговый оборот в 2011 г. превышает 20 млн. Евро.


2010

 2-е расширение предприятия и смена поколений

В июле 2010 г. начинается 3-я очередь строительства на 13.000 m² фирменной площади. Чтобы удовлетворить постоянный рост и обеспечить достаточное количество складских помещений, возводятся два склада площадью 1.400 m², в которых с ноября установлены стеллажи прибл.с 2.000 местами для палет. В 2010 г. разосланы более 300.000 каталогов. Торговый оборот в 2010 г. превышает отметку в 15 млн. Евро, количество работников возрастает до 90. Частное предприятие ASMC Heinz Borkhard e.K. летом 2010 г. преобразуется в ASMC GmbH. В результате этого преобразования происходит смена поколений. На Бирка Боркхарда, 1982 г.р., как одного из управляющих возлагается ответственность за оперативные торговые операции. Его обширный опыт в оптовой и розничной торговле, его видения и идеи являются гарантией развития и роста предприятия.


2009

 Переименование A.S.M.C. в ASMC The Adventure Company

Изменение логотипа A.S.M.C. на ASMC происходит одновременно с изменением логотипа и выработкой единого корпоративного стиля. В качестве ответа на постоянно растущие требования онлайн-торговли в сентябре 2009 г. совместно с iX-Tech Хайнц Боркхард создает asmc.it GmbH. С тех пор предприятие asmc.it GmbH с семью постоянными работниками работает исключительно для ASMC . Магазин из района Шайдт в Саарбрюккене переезжает в район Хальберг и размещается на 400 m² торговой площади недалеко от торгового центра Саарбазар.


2008

 1-е расширение предприятия

Уже по истечение 3 лет складские и офисные помещения трещат по всем швам, что приводит к расширению помещений в Хайлигенвальд. Количество артикулов в это время превышает 20.000, торговый оборот достигает почти 10 млн. Евро, более 50 служащих и рабочих заняты на фирме. В ноябре 2008 г. начинается новое строительство, а уже следующим летом в эксплуатацию вводятся еще 2000 m² складских помещений и 350 m² офисных и социальных помещений. Магазин военной одежды переезжает по адресу: Кайзерштрассе, район Saarbrücker City.


2005

 Переезд в Хайлигенвальд

2005 г. является определенно самым тяжелым годом в общей истории предприятия. Торговый оборот превышает в это время 3 млн. Евро, количество работников возрастает до 20. Чрезвычайно высокий рост A.S.M.C. требует значительно больших площадей. Таким образом, в начале 2005 г. приобретается участок земли размером 13.000 m², где строятся помещение для логистики, вкл. офисные помещения, размером 2.000 m². Строительство длится полгода. В начале октября 2005 г. предприятие переезжает на новое место. Еще перед переездом вводится программа по управлению торговлей, специально приспособленная к требованиями дистанционной торговли. Предприятие iX-Tech из г.Саарбрюккена оформляет веб-сайт фирмы согласно новейшим достижениям техники. Параллельно в сентябре 2005 г. в Хаммельбурге открывается новый филиал предприятия.


2000

 U.S.M.C. преобразовано в A.S.M.C.

Из-за разных взглядов и разных рыночных условий совместно планируемый с партнерами из Франции и США каталог на немецком, английском и французском языках терпит неудачу. Таким образом, пути расходятся, и Хайнц Боркхард регистрирует в патентном ведомстве Германии новое наименование A.S.M.C. В это же время предприятие переезжает в район Шайдт Саарбрюккена, где магазин и дистанционная торговля вновь оказываются под одной крышей. Наконец-то, Хайнц Боркхард может сконцентрироваться на запросах и потребностях немецкого рынка, без учета мнения своих французских и американских партнеров. Кроме того, к этому времени он начинает больше внимания уделять зарубежному рынку. Количество постоянных работников возрастает в это время до 10 человек, годовой оборот составляет уже прибл. 2 млн. DM. Летом 2000 г. после годового пребывания в США в Германию возвращается Бирк Боркхард, сын основателя компании. На фирме своих родителей он начинает изучать внешнюю и внутреннюю торговлю. Под впечатлением новых идей, полученных в США, он организует первый онлайн-магазин. Таким образом, был заложен фундамент для относительно высокого роста предприятия.


1997

 Исключение конкуренции

Единственный конкурент в Саарбрюккене, торгующий более 25 лет военной одеждой, был приобретен Хайнцом Боркхардом к 01.01.1997 г. Руководство магазином берет на себя его жена.


1996

 Расширение дистанционной торговли

В Германии наблюдается стремительное позитивное развитие дистанционной торговли, а также рост требований, предъявляемых к ней. Хайнц Боркхард выделяет дистанционную торговлю, которая все еще размещалась в помещении магазина, в обособленное подразделение. Это способствует более интенсивной работе персонала с клиентами. В результате торговый оборот в дистанционной торговле намного превышает оборот в магазине и достигает в 1996 г. уже 700.000 DM. Одновременно растет количество сотрудников. Уже в 1996 г. на предприятии работают 7 постоянных сотрудников и несколько временных.


1993

 Начало дистанционной торговли

Вместе с французским партнером, фирмой U.S.M.C., Хайнц Боркхард начинает торговлю по каталогу в Германии. На 76 страницах цветного каталога, издававшегося дважды в год, предприятие представляет по американскому образцу ассортимент армейских товаров и товаров для досуга.


1989

 Создание семейного предприятия в Саарбрюккене

Благодаря приобретенному опыту в качестве руководителя отдела продаж в оптовой торговле армейскими товарами и товарами для досуга Хайнц Боркхард принимает решение о создании своего собственного предприятия. Вместе со своей женой он открывает магазин в Саарбрюккене, Саарланд, под названием "US Warehouse". Главный акцент он делает на военные товары Бундесвера и армии США, а также на ковбойские товары и товары для американского футбола.


Покупайте надежно на ASMC


Check Право на отмену заказа в течение 30 дней
Check Гарантия возврата денег
Check Более чем 20-летний опыт
Check Поставка в течение 24 часов*
Check Сертификация EHI
Check Надежные варианты оплаты

*при наличии всех артикулов и при их заказе с помощью DHL-Express.

Варианты оплаты